"Одёжки" информации- этапы познавания.
1этап.
Натуральный физический предмет
(показ , деятелтное знакомство с предметом- увидеть потрогать понюхать ,постучать попробовать на вкус если надо, дать название словами)
2 этап.
рисунок,изображение, графика, черчение.
3 этап.
Макеты, модели, лепка, объемные конструкции.
4 этап.
Движение тела. Пантомима, танец, жесты.
5 этап.
Знаково-символьный. Буквы,+-,цифры,графическое письмо.
6 этап.
Звуковой. Звуки,речь.
7 этап
Эмоциональный. Чувства ,ощущения.
8 этап.
Ситуационный. Игра.
9 этап.
Внешнесенсорный.
Интуиция.
из теории
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-11-17 21:46:20
Поделиться22011-11-17 21:51:00
Причины соблюдения этапов в освоении информации.
7% -принимается через слово.
35% -Через интонацию голоса
ост 63% через движения тела -деятельность, подручные средства ,в том числе технические.
Поделиться32011-11-17 22:04:57
Законы образования объектов во вселенной.
1. Закон к стремлению согласования.(Синергетика)
Согласование объектов образует новые объекты, при этом возникают новые свойства.
Все опасные для окружающих(нестабильные) объекты распадаются
2.Закон не учтожимости информации.
Информация остается в бесконечно затухающих колебаниях.
Очень важно согласовывать преподавание с данными законами.
Структуировать познание поэтапно в действиях согласовывая все новые и новые связи на все более и более высоком уровне понимания и сути объекта и связей его.
Поделиться42011-11-17 22:11:08
Эмоционально окрашеная, мотивированая желанием деятельность, на ряду с отсутствием страха ребенка допустить ошибку при деятельности и добродетель есть ключ к эфективному, безвредному,прочному овладению знаниями ,умениями навыками, а в целом к компетеностности
Поделиться52011-11-17 22:23:46
Успешность обучения на прямую не зависит (зависит ,но не напрямую)
не от материальной базы,
не от квалификации профессионализма учителя,
не от кадрового обеспечения,
не от финансового обеспечения,
не от способностей и склонностей учащихся ит.п.
Успешность обучения на прямую зависит от:
1.От благожелательного отношения друг кругу всех участников учебного процесса : администрация ОУ, учителя,учащиеся,родители и младший обслуж. персонал.
2. Доброжелательное отношение в образовательном учреждении как к упехам ,мак и не успехам ребенка (в частности каждый ребенок должен быть успешным , для любого надо найти точки успешности ,как островки успешности во всем обучении
Поделиться62011-11-17 22:26:45
Духовность есть ключ доброжелаельности, духовность должна пронизывать весь учебно-воспитательный процесс,проникать в сердце каждого ребенка.
Поделиться72011-11-17 22:33:48
Важность ошибки в том ,что бы отделить в познании и записать в мозге истинность и ложность.
Проблема отличников как в отсутствии ошибок, как и в не готовности психики их преодолевать.
Доброжелательный духовный подход преполагает помощь отстающим, что позволяет талантливым детям учится на чужих ошибках-записать в мозге истинность и ложность. Кроме того такая духовность лечит психику.
Поделиться82011-11-17 22:44:26
Деструктивное поведение ребенка на прямую зависит от :
1 недостатка любви к ребенку.
2.Не достаточности опыта позитивных эмоциональных переживаний ребенка за других и как следствие
себялюбие самого ребенка и как причина себялюбие индивидумов окружения.
Отредактировано tumman (2011-11-17 23:05:02)