Организационно идея секторов (факультетов) неплоха. Однако предлагаю на начальном этапе развития университета обратиться к западной средневековой системе организации работы, которая не требует большого человеческого ресурса. Основу составляет система колледжей по основным крупным направлениям, таким как: естественные науки, точные науки, общественные, гуманитарные, философия. Схема работы такого раннего колледжа такова:Человек, возглавляющий колледж (ну или сектор), читает курс открытых лекций, которые могут посещать вольные слушатели. В конце курса обязательно найдутся заинтересованные лица. В заключении курса устраивается 2 коллоквиума для таких заинтересованных. Один - по возникшим у слушателей научным вопросам. другой - по формированию исследовательских кружков (секций) из желающих заниматься более узко по одной из проблем. Наиболее способный назначается руководителем группы. Группе поручается разработка самостоятельной части курса по их интересам.Если группа справляется с задачей, она преобразуется в кафедру на постоянной основе. Сначала кафедра работает по принципу: открытые лекции+аналог аспирантуры для наиболее инициативных слушателей. Впоследствии по расширению общей численности участников коллоквиумов до 100-150 человек можно будет думать о переходе на обычную систему обучения студентов.
Пражский университет прошел такое развитие за 300 лет. Белоземский, надеюсь, пройдёт побыстрее.