Нация или Микронация: группа людей, - которые разделяют общие обычаи, культуру, физическое местоположение или территорию, историю, и (часто) язык.
Сколько всего наций сказать трудно, но все малые народы попадают под определение микронаций, многие из них не имеют ничего, кроме национального самосознания.

Этническое государство: группа людей, которые разделяют общую культуру, обычаи, физическое местоположение или территорию, историю, и (часто) язык, они имеют правительственную или высшую общественная власть в пределах верховного политического юридического лица; установленная структура, в пределах определенной юрисдикции.
Казаки, Якуты попадают под это понятие (этническая микронация).

Население: малое количество людей, исповедующих или следующих каким-либо традициям. Этническим или религиозным. Малый этнос, находящийся в некоторой изоляции от других. Со своей самобытной культурой (Водь, Ижоры). На языке води, говорят человек десять, культура практически забыта на сегодня это умирающий народ, но который мог бы возродиться как микронация в интернете, если уж нельзя возродить нацию в реальном мире, то пусть она существует как микронация.
Ижору, определяют как финнов, но для меня это народ со своей самобытной культурой, может и похожей на финскую.
Социальная общность - совокупность индивидов, характеризующаяся: относительной целостностью; - выступающая как самостоятельный субъект исторического и социального действия и поведения; и - выполняющая ту или иную совместную деятельность.
Социальными общностями являются: общество в целом, социальные классы, слои, этнические группы, трудовые коллективы, семья и др. здесь может быть любая социальная группа, этнические, исторические клубы и общества средневековой реконструкции.
Возникает вопрос как; как формируется данная общность?

Общество в целом. Жители города, села, деревни образуют единое целое. Например, жители одной отдельно взятой деревни “Аркадак” образуют свой отдельно взятый от других мир. От других он отличается наличием своей инфраструктуры, взаимодействием жителей друг другом. Причем жители частного сектора отличаются от жителей городской части города.
В первую очередь это различие отличается более тесным общением, как правило, все про всех знают, и появление нового человека не проходить не замеченным. Деревни объединяться в поселковые образования, примыкают к городам.
(Садоводческий участок в шесть соток является частью городской инфраструктуры).
Особенно это было заметно в недалеком прошлом. Городской житель получал небольшой обычно шесть соток клочок земли, и каждые выходные направлялся на строительство дома, капание грядок под картошку, морковку, свеклу.
Здесь выделялся социальный класс; деревенский жителей а) проживающие в частном секторе и б) жители квартир.
Социальный класс; владельцев шести соток.

Обычно садоводства принадлежали какому-нибудь предприятию (выдавались в рамках одного предприятия). Работникам фабрики Скороход, БМП (Балтийское морское пароходство). Так как участки давали примерно в одно время, (первое поколение садоводов 1973 – 1984, со смертью Л И Брежнева, в обществе что-то поменялось) жителей объединяло строительство домов, общее пользование инфраструктурой: колодец, магазин, коммунальные платежи. Каждая такая группа действует как общий организм. Цели одного индивида пересекаются с целями других. Дети играют вместе, родители могут обмениваться семенами, присматривать за домом и участком в отсутствие хозяев. Лет сорок назад это действительно был единый организм, хотя сейчас (с появлением случайных людей) он начинает умирать.
В то время это было не так, хотя отдельные индивиды шести соток могли делиться на более мелкие группы, объединенные общественным положением, местом роботы и.т.д.
Дети образовывали свои сообщества для игр в индейцев, прятки войну. Из игр произошли клубы реконструкции, движение культуры индейцев Индеанисты.
Те, кто летом ездил в деревню, и как-то был связан с этим миром, имеет несколько другое мироощущение, нежели тот, кто в деревне не был.

Случайные городские гости, как правило, в деревне не приживались, хотя при определенных обстоятельствах их могли и принять.
Для того чтобы начать свою страну вы должны определиться как социальная группа. Часто это начинается как игра в Средиземье. Насколько я помню сказка “Хоббит ДРР Толкина” была издана еще в СССР. Королева Галадриэль или Арвен объявляет своим королевством, часть псковского леса или верхнее течение Вуоксы, где проходить очередная ролевая игра.
После игры Галадриэль изучает произведения ДРР Толкина и создает сайт посвященный “Властелину колец, Хоббиту” так рождается 'фантазийная страна' сколько она просуществует не известно. Подобных стран достаточно много, но все они всего лишь игра.
Кто-то другой увлекается волками, собирая материал о волках, он создает сайт посвященный волкам.
Возможно, найдется любитель, который объявить себя Великим хранителем волков или Королем Волков. Так будет создано “мифическое волчье царство”, “королевство дельфинов”.

Обычно определение начинается с трех, четырех индивидов, реже одного члена. (Если конечно он не обладает хоризмой). Постепенно вокруг них формируется сообщество людей, которые образуют костяк будущей микронации. Вначале это примитивный форум, жиденький сайтик на две три странички с декларацией о независимости, гимном. Такие сообщества живут от силы один – два дня. Сообщества в несколько человек могут, прожит неделю, после чего умирают. Так как подобные сообщества нуждаются в признание, в отсутствие которого умирают.

Более серьезные микронационалисты могут создать портал, посвященный малым или умирающим нациям: северные народы, индейцы. Так рождаются боле мене серьезные проекты, но по любому вначале нужна идея. Определившись с идеей, вы начинаете делать сайт, который станет вашей будущей страной.
Здесь уже играет роль объединение в клуб, движение индеанистов и эти микронации объединяют до 50 – 100 человек  и даже могут взаимодействовать с себе подобными с социальными организациями на городском уровне.
Традиционный суверенитет: Это реальные макронации, имеющие все виды суверенитета, обмен послами, членство в международных организациях, наличие армии, органов власти и правосудия. Это предполагает владение фактической территорией (земля).
Клубы реконструкции и движение индеанистов имеют все шансы на традиционный суверенитет.
Судно под флагом: В основном прибрежные нации, или как часть прибыльной схемы. Большинство стран имеют свои суда, другие продают право ходить под своим флагом. Международные организации или церкви тоже могут иметь свои суда. Судно центра Дианетики отличный пример.

Судебный процесс: Использование макронационального закона, чтобы начать требование независимости. Например, один из северных народов потребовал им вернуть Курильские острова. Эскимосы, так же в свое время судились с ООН, требуя, признания как нация, также можно вспомнить индейцев Северной Америки или гавайцев.
Модель страны: Модель страны: проект нации разработан, таким образом, чтобы напоминать большинство аспектов реального государство, но без фактического суверенитета. Повторяет реальную страну со всеми институтами власти, суд, полиция, правительство. Часто есть свая экономика, деньги, но все существует, как модель для отработки каких-то ситуаций, тренинга менеджеров среднего и высшего звена. Это также определяется как диалоговая нации или игра он-лайн. От игровой страны отличается тем, что основной аспект приходиться на реализм.

Правительство в изгнании: если вам повезло, и вы принадлежите к одному из малых народов создайте правительство в изгнании. Правительство в изгнание может соединиться с экономическим проектом, диалоговым, но прежде договоритесь со своим народом или, по крайней мере, поставьте их в известность.
Государственность: означает приобретение и полный контроль над территорией, и признание этого суверенитета другими.
Статус государственности: означает состояние, где группа людей достигает общей идентичности как люди одной нации, группы, этноса.
Политическое осуществление: означает попытку создать последовательное моделирование правительственного механизма, акцент приходиться на реализме.

Сообщества: означает общество согласных индивидуумов, которые в некоторых отношениях обладают признаками нации как определено выше. В основном игровые интернет форумы созданные главным образом для забавы путь развлечения.
Теперь вы снова, должны спросить себя, что является целью? Имейте в виду, большинство микронаций начинают создавать только для забавы. Хотя в будущем это может измениться, и иногда так происходить. Все нации развиваются. Если вы хотите, чтобы вашу нацию приняли всерьез, юмористические элементы должны быть ослаблены, по крайней мере, до некоторой степени и запомните, "в каждой шутке есть доля шутки", если вы начинаете, как нация Республики Биг-Мака, и решаете, что предпочли бы стать реальной микронацией, замените название. Обдумайте разные варианты, изменить название в будущем, очень сложно, (если вообще возможно) потому что, это то название, под которым вас будут знать не только в мире микронаций, но и реальном мире. Общаясь с другими нациями, фондами и просто людьми вы представляете себя и свою страну, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы не краснеть за свое детище. Вы всегда и везде представитель своей страны. Постарайтесь избежать названий 'реальных стран' и стран известных в прошлом: “Арктида, Лимурия, Лидия” несут в себе определенный психологический акцент, назвав страну одним из таких имен, вы получите вместе с этим именем, восприятие именно к этой стране, а оно не всегда добродушное. Поэтому потратьте какое-то время на название страны сейчас, это лучше чем исправлять ошибки в будущем.

Вид страны можно комбинировать это может быть экономическо-игровой проект, чисто экономический или чисто игровой. Можно создать проект в пользу малых народов или защиту амурского тигра. Все это возможно, но от этого будет зависеть и ваше отношение с окружающим вас миром. Игровой проект вряд ли заинтересует помощь амурскому тигру.
Национальный (диалоговый) проект вряд ли будет заниматься коммерцией. Сразу надо определить политику и развитие страны, но об этом в другой раз.