Лет десять или пятнадцать назад в нашей стране появилось такое направление как «Микронации». Многие называют это движение игрой в короля и королеву и часто это именно так, и есть, но все же «микронации» сродни социальному и гражданскому обществу и соприкасается с такими движениями как «индианисты»; люди изучающие культуру индейцев Северной Америки, новое движение «Хрюшки против», «Хам стоп» и другие.

Это делает «Микронацию» частью гражданского общества. Тем не менее, большинство подобных проектов самоизолируются от общества превращаясь в своего рода игру в интернете. Хотя Его Величество Король Белоземья всегда подчеркивал, что мы часть гражданского общества и не должны сторониться реального мира.
Долгое наблюдение за нашими «микронациями» и изучение интернета привели меня к мысли, что мы что-то делаем не так, но что именно.
Создано множество проектов, но все они практически не работают. Причины их не работы сейчас не обсуждаются.

Другие микронации, так и не могут выйти на более высокий уровень развития, оставаясь игровыми проектами для одного, двух или трех человек. Всему причиной отсутствие рекламы, финансовых средств, стройной концепции развития. Хотя многие эти проблемы можно было бы решить и первое что мне пришло в голову газета.
Согласно Википедии есть такие жанры как

Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.
Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации.

Литературной журналистикой (анг. Creative nonfiction) называют жанр, при котором репортёрская фактура оформляется в писательской стилистике с применением традиционных литературных приёмов
Для реализации этого в интернете создано множество ресурсов и, причем эти ресурсы бесплатны или же их стоимость вполне адекватна и мы ее можем вытянуть.
И так я предлагаю создать отдельный ресурс на платном хостинге который станет нашей общей газетой или журналом. Его не обязательно регистрировать как реальное СМИ. Хотя это вполне реально, но нужны реальные люди, которым не безразлична страна где они живут.

Главное то, что он будет отражать реальные события, реальной жизни в качестве рекламы можно использовать Стихиру, Прозару, бесплатные рассылки, поставив подписки на них на свои сайты. Проблема в том что «Микронации» слишком разрозненны  и это проблема не только у нас, но и у западных. Еще одна проблема в том, что газета или журнал должны выйти за пределы своих микронациональных проектов, став своего рода гражданской журналисткой. Что для этого надо?
1 Хостинг, это я могу взять на себя.
2 Написание статей, сбор информации (фотографии, новости) из мест, где живут граждане той или иной микронации.

В Законе РФ "О средствах массовой информации" содержится определение СМИ, в котором указано, что стредство массовой информации - это печатное издание, программа либо иная форма распространения информации, выходящие в свет с определённой периодичностью.
К самым распространённым в России  СМИ относятся: газеты, журналы, как печатные, так и электронные, телевизионные и радиопрограммы, а также интернет-сайты.
В последнее время наибольшей популярностью пользуется регистрация сайта в качестве электронного СМИ. Зачем нужна эта регистрация, и какие плюсы она Вам даст? Во-первых, зарегистрировав ресурс в качестве средства мессовой информации, у Вас появится возможность получить аккредитацию в пресс службах органов власти и бизнес для своих сотрудников; во-вторых, СМИ имеют право бесплатно использовать отрывки из произведений, охраняемых авторским правом; ещё один плюс: средства массовой информации лучше защищены законом, так как за воспрепятствование законной деятельности журналиста предусмотрена уголовная ответственность.
Вопросами регистрации СМИ занимается Россвязькомнадзор (Федеральная служба в сфере связи и массовых коммуникаций), а также её территориальные органы. Если средство массовой информации планируется распространять на территории всей страны и за рубежом, то документы на регистрацию подаются непосредственно в Федеральную службу в сфере связи и массовых коммуникаций. Если территория распространения средства массовой информации - субъект РФ, то документы на его регистрацию подаются в территориальный уполномоченный орган. Заявление на регистрацию СМИ и необходимый комплект документов  подаются учредителем непосредственно в регистрирующий орган либо отправляются по почте.
Учредителями  средства массовой информации могут быть физические и юридические лица.
Перечень документов на регистрацию (перерегистрацию) СМИ
1. Заявление установленного образца;
2. Документы, подтверждающие оплату госпошлины (размер госпошлины варьируется от 2000 руб. до 6000 руб. и зависит от вида СМИ, а также от территории его распространения).
3. Доверенность на представителя, в случае, если документы будет подавать и получать доверенное лицо, а не учредитель;
4. Выписка из ЕГРЮЛ, если учредителем является юридическое лицо;
5. Нотариальная копия паспорта, если учредитель - физическое лицо;
6. Документ  в свободной форме, подтверждающий фактический адрес учредителя - для  ведения переписки и/или отправки готового свидетельства;
7. Оригинал-макет предполагаемого издания - если регистрируется СМИ эротического характера
Отказ в регистрации СМИ возможен только по следующим основаниям:
· если заявление подано от имени физического либо юридического лица, не обладающих правом на учреждение СМИ (например, если учредителем является иностранный гражданин, либо гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста);
· если указанные в заявлении сведения не соответствуют действительности;
· если в названии, тематике либо специализации средства массовой информации прослеживается злоупотребление свободой массовой информации;
· если регистрирующим органом ранее зарегистрировано СМИ с теми же названием и формой распространения массовой информации.
Самостоятельно проверить оригинальность названия СМИ можно на сайте: http://www.rsoc.ru/mass-communications/reestr/media/.
Обратившись к нам для регистрации любого СМИ, вы получите подробную консультацию по его регистрации, наши специалисты составят полный пакет документов, подадут документы в регистрирующий орган, получат за Вас комплект документов, а также будут контролировать поданную на регистрацию средства массовой информации заявку в Россвязькомнадзоре либо уполномоченных территориальных органах.
Стоимость регистрации СМИ составляет - 10000 руб.
Срок регистрации СМИ - 30 дней с момента поступления заявления в регистрирующий орган.