Форум Королевства Белых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Королевства Белых Земель » Королевский Научный Центр » Королевская программа аэронавтики


Королевская программа аэронавтики

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

7 сентября 2009 года запуском воздушных шаров было положено начало Королевской программы аэронавтики. Несмотря на то, что этот проект пока остается в тени, Королевская власть придает вопросам воздухоплавания большое значение. В этой теме предполагается вести обсуждение вопросов связанных с АЭРОНАВТИКОЙ

2

Alexej I написал(а):

воздушных шаров

Какая прелесть!:-)))
Обязуюсь в ближайшее время  обсудить вопрос в Антаркстане, о строительстве на государственном уровне, эскадрильй военно - воздушных змеев!:-)))))))

Отредактировано РадужныйЗмей (2010-09-14 22:05:35)

3

Из истории воздухоплавания
по материалам Википедии
В августе 1709 года бразильцем по происхождению Бартоломеу де Гусман, живущим в Португалии, была продемонстрирована модель воздухоплавательного аппарата, представлявшего собой тонкую яйцеобразную оболочку с подвешенной под ней маленькой жаровней. При одном из испытаний модель поднялась в воздух на 4 метра. В том же году Гусман приступил к осуществлению проекта «Пассаролы». Однако нет никаких свидетельств о том, состоялся ли этот проект. Но в любом случае Гусман был первым человеком, который, опираясь на изучение физических явлений природы, сумел выявить реальный способ воздухоплавания и попытался осуществить его на практике.

История о том, что в 1731 году подьячий нерехтец (то есть житель Нерехты) Крякутный в Рязани сделал попытку подъема на тепловом воздушном шаре, многими современными исследователями признается сфальсифицированной.

В 1782 году Братья Жан-Этьенн и Жозеф-Мишель Монгольфье, увлекавшиеся вопросами динамического воздухоплавания, а также пытавшиеся экспериментировать с оболочками, наполняемыми водородом, знакомые с этим открытием, пришли к выводу, что причиной подъема облаков является их электризация. С целью получения газа, обладающего электрическими свойствами, они начали сжигать мокрую солому и шерсть. Этот материал они использовали по аналогии с процессами, происходящими в электрографе, а воду добавляли для получения пара, схожего с составом облаков. Свои шары (вначале они были прямоугольных форм и только затем сферические) они называли аэростатическими машинами. Один из таких шаров, диаметром 3,5 метра, был показан родным и знакомым. Шар, поднявшись на высоту 300 метров, продержался в воздухе около 10 минут. После этого братья Монгольфье построили оболочку диаметром более 10 метров, она была сделана из холста, в верхней части изнутри оклеена бумагой и усилена веревочной лентой. Демонстрация этого шара состоялась на базарной площади в городе Анноне 5 июня 1783 года. Был составлен протокол, который отразил все подробности полета. Шар поднялся на высоту до 500 метров и продержался в воздухе около 10 минут, пролетев при этом 2 километра.

19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были баран, петух и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут. Для его наполнения потребовалось 2 пуда (32 кг) соломы и 5 фунтов (2,3 кг) шерсти.

21 ноября 1783 года в Париже впервые в воздух на монгольфьере поднялись Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд . Стартовав около 14.00 от замка ла Мюетт в Буллонском лесу (парк на западной окраине Парижа) воздушный шар поднялся на высоту около 3000 футов (1 км). Пролетев около пяти миль (9 км) за 25 минут, перелетев Сену, первые воздухоплаватели приземлились на холме Бют-о-Кай между ветряными мельницами невдалеке за городским валом. Народ их приветствовал как национальных героев. Братья Монгольфье и всё человечество праздновали победу. Именно в этот день было доказано, что любая мечта, любое стремление человека может осуществиться при достаточном приложении упорства, мужества, знаний и целеустремленности.

24 сентября 1784 года в Лионе впервые в воздух на монгольфьере поднялась женщина. Госпожа Тибль в присутствии шведского короля Густава III поднялась на высоту 2700 метров и продержалась в воздухе 142 минуты.

15 июня 1785 года стал трагическим в истории воздухоплавания. В этот день погибли пилот, физик, изобретатель Жан Франсуа Пилатр-де-Розье и его друг — механик Ромен. Этот аэростат(розьер) представлял собой комбинацию монгольфьера и шарльера, что и привело к трагедии

В дальнейшем монгольфьеры уступили своё место аэростатам, наполняемым водородом, так называемым шарльерам. Это было вызвано присущими монгольфьерам недостатками: необходимость брать на борт большое количество топлива, опасность возникновения пожара в воздухе и т. д.

Однако во второй половине XX века монгольфьеры вновь стали популярны. К этому привело появление новых легких и огнестойких материалов и появление специальных газовых горелок, которые вместе с газовыми баллонами составили удобный и надежный комплекс управления тепловыми аэростатами. Кроме того появился и такой вид монгольфьеров, как солнечные. Перепад температур между воздухом в оболочке и окружающей средой составляет около 30 градусов. Разумеется, такие аэростаты могут летать только в солнечную погоду, да и объём оболочки в 2,5—3 раза больше, чем у обыкновенных.

Появление новых типов монгольфьеров привело и к появлению новых видов соревнований и воздушных праздников — фиест. В соревнованиях необходимо как можно точнее привести аэростат в заданную точку или оптимизировать временной или дистанционный интервал полета. Фиесты же представляют собой более фееричное зрелище: одновременный старт десятков, сотен, а на особо крупных фиестах, и тысяч монгольфьеров различных форм и цветов производят на зрителей неизгладимое впечатление.

4

Дирижабль Гинденбург

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/Zeppelin_Postkarte_1936_a.jpg/800px-Zeppelin_Postkarte_1936_a.jpg

5

Дирижабль с авторским дизайном Manned Cloud

"Дирижабли захватывают умы дизайнеров и разработчиков. Самолеты конечно быстры, вертолеты маневренны, но для того, чтобы с комфортом попутешествовать по воздуху, увидев все красоты нашей планеты с высоты птичьего полета, да еще иметь при этом все необходимые и не очень удобства под рукой – такое под силу только воздушным кораблям.

Мы уже видели Aeroscraft ML866 – интересный гибрид обычного дирижабля и технологий, доступных самолетам и вертолетам. Сегодня в наше поле зрения попал более классический по своему устройству дирижабль, с далеко неклассическим дизайном.

ирижабль этот носит название «Manned Cloud»(Управляемое облако), и был спроектирован как летающий отель французским дизайнером Жаном-Мари Массад (Jean-Marie Massaud)

Воздушный корабль китообразной формы был разработан с помощью разработок аэрокосмической компании ONERA, и способен перевозить до сорока человек на расстояние до 5000 километров.

Обычная скорость «Manned Cloud» составляет 130 километров в час, а максимальная – 170. В двукрылой кабине будут находиться всевозможные удобства, такие как ресторан, библиотека, фитнесс-зал и спа. Объем шара составляет 520 кубических метров, и будет перевозить всех туристов, желающих путешествовать по миру без дорог в течение 72-х часов."

Привел  пример этого дирижабля так как он очень бы подошёл к условиям Антарктиды...

Отредактировано РадужныйЗмей (2010-09-14 22:14:35)

6

надо запустить программу монет, артимарок , открыток, газеты, поделок ит..д.
средства же отвыручки можно направить на дирижаблестроение, например.

Отредактировано tumman (2010-09-15 01:51:57)

7

tumman написал(а):

средства же отвыручки можно направить на дирижаблестроение

И решим проблему дальних расстояний! :-)

8

Скоро на воздушном шаре полетим?

9

Milosh написал(а):

Скоро на воздушном шаре полетим?

Все возможно!

10

В рамках Королевской прграммы аэронавтики мы можем моделировать, изучать и проектировать летательные аппараты. Я помню в детстве мне очень наравилось делать самолетики из бумаги. Да я думаю все их делали, просто со временем, некоторые из нас забывают о том как сложить из бумаги самолет. А ведь это очень простая и интересная игрушка.
Как написано в Википедии, использовать бумагу для создания игрушек, как полагают, начали 2000 лет назад в Китае, где изготовление и запуск воздушных змеев были популярной формой времяпровождения. Хотя это событие можно рассматривать как исток современных бумажных самолётов, невозможно с уверенностью сказать, где точно произошло изобретение воздушного змея; по мере течения времени появлялись всё более красивые конструкции, а также виды змеев с улучшенными скоростными и/или грузоподъёмными характеристиками.
Я же предлагаю вам свою схему, как сложить самолетик из бумаги. Складывая бумажный самолетик по этой инструкции вы получаете устойчивый летательный аппарат с которым можно весело играть всей семьей, а можно его раскрасить флмастирами и карандашами и даже сложив несколько таких бумажных самолетов устроить воздушный бой. Если на крыльях одних нарисовать звезды, а других свастику - получится воздушная баталия Великой Отечественной войны! :-) И успехов вам в творчестве!

11

В ходе Астрономических наблюдений в командорстве Крестьянская гора, пррилагаемых  к  реализации Королевской прграммы аэронавтики ,.части наблюденийй и исследований на планете Марс обнаружен странный объект . Издалека он напоминает кратер, но при приближении стпановится ясно, счто он больше похож на рукотворный,  замаскированный под кратер. На самом деле он не глубок . Тень показывает что он не залублен а возвышается над поверхностью. Напоминает хорошо обработанный  разумными существами кратер  Особенно вертикальнее изнутри. Внутри по кругу разрушенные строения ,(может ввиде рисунка?) Может колокол какой его накрывал да обрушился? Подобно на Марсе вроде больше нет . Отличается от всего что там расположено .Похоже на  действие разумных "РУК".Координаты 22° 36′ С 116°59′З Недалеко находится каньен ,наполминающий реку на дне его внуттренней пойменной терассы


Вы здесь » Форум Королевства Белых Земель » Королевский Научный Центр » Королевская программа аэронавтики